Центр коррекции и помощи детям
с особыми образовательными потребностями
Пн - Пт: 9:00 - 20:30
Сб - Вс: 9:00 - 16:00
Режим работы:

Нейрокоррекция на специальном оборудовании Ballametrics

Современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии, позволяющий значительно улучшить способность к обучению, восприятию и переработке информации – это мозжечковая стимуляция.

Программу мозжечковой стимуляции (Balametrics) разработал более 30 лет назад американец Френк Бельгау, который будучи преподавателем в классах, где училось много детей с различными трудностями в обучении, обратил внимание, что дети, играющие на переменках в игры на координацию движений, более успешны в учебе.

На занятиях используются элементы мозжечковой стимуляции, сочетающие упражнения на доске Бильгоу с речевыми упражнениями.

Приступать к выполнению гимнастики для мозга можно уже в 3, 4 года. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю.

Комплекс упражнений подходит для достижения положительной динамики в работе с детьми при:

  • Нарушении внимания
  • Гиперактивности
  • Нарушении координации движений, моторной неловкости
  • Нарушении устной и письменной речи
  • Проблемах с овладением школьных навыков
  • Дисграфии, дислексии
  • Нарушениями аутического спектра
  • ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ
Метод мозжечковой стимуляции значительно увеличивает эффективность любых коррекционных занятий с логопедом, дефектологом, детским психологом. Комплекс занятий на тренажере нормализует и стимулирует работу ствола мозга и мозжечка.

Показания

Программа мозжечковой стимуляции показана детям при следующих состояниях:

  • Несовершенство работы вестибулярного аппарата
  • Нарушения осанки
  • Проблемы с обучаемостью
  • Поведенческие нарушения
  • Несобранность, повышенная отвлекаемость
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • Отставания в развитии моторики и координации
  • Алалия
  • Логоневроз, заикание
  • Проблема дисграфии или дислексии
  • ЗПР и ЗПРР
  • ЗРР разной степени тяжести
  • Аутизм и другие состояния аутического спектра
Как проходят занятия?

Занятия на тренажере должны обязательно проходят под контролем специалиста, могут сочетаться в комплексе с другими коррекционными занятиями с логопедами, дефектологами, психологами. Специалист играет ключевую роль в тренинге, он следит за техникой безопасности при выполнении упражнений, рассказывает и показывает выполнение каждого упражнения, подбирает оптимальный уровень по сложности, управляет последовательностью упражнений, мотивирует ребенка. Сначала выполняются самые легкие задания, продвигаясь дальше, упражнения постепенно усложняются.