Центр коррекции и помощи детям
с особыми образовательными потребностями
Пн - Пт: 9:00 - 20:30
Сб - Вс: 9:00 - 16:00
Режим работы:

Индивидуальные занятия с ребенком под супервизией специалиста

Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.
На сегодняшний день методы АВА терапии широко используются в терапевтических целях и коррекционной педагогике. Она помогает в работе с такими базовыми навыками в обучении: как смотреть, слушать, воспроизводить и понимать собеседника.

Техники терапии помогают в освоении навыков построения социальных отношений, адаптации и социализации человека в окружающей среде.

Нежелательное (проблемное) поведение - это не только истерика, агрессия или самоагрессия, самостимуляция или стереотипии, но и любое поведение, если оно мешает чьей-либо социализации, обучению и качеству жизни.

Как и любое поведение, оно всегда имеет определенную цель (функцию): что-либо получить; чего-либо избежать; сенсорная стимуляция.
И соответственно оно каждый раз: закрепляется, если цель достигнута; не закрепляется («гасится»), если цель не достигнута. Согласно функциональному анализу, любое нежелательное поведение происходит потому, что оно приводит к желаемому результату для ребенка.
Кроме того, нежелательное поведение - это и результат отсутствия навыков: коммуникативных и речевых; способности к имитации; навыков самообслуживания; игровых; взаимодействия со сверстниками.
Продолжительность занятий зависит от целей вмешательства и состояния ребенка. Минимальное рекомендованное количество занятий – от 6 часов в неделю (одно занятие идёт 2 или 3 часа). Работа с ребёнком ведётся под руководством кураторов и супервизоров со степенью BCBA.

Если у ребёнка уже есть инструктор, или вы занимаетесь самостоятельно, и нужно только сопровождение куратора для анализа данных, обновления программы и рекомендаций (в том числе удалённо).

Если у вас есть вопросы по работе с ребёнком или нужна какая-то дополнительная информация, вы всегда можете получить дополнительную консультацию по скайпу у сертифицированного поведенческого аналитика уровня BCBA.

Каковы цели АВА-терапии?

1. Избавление от нежелательных поведений ребенка и его социализация в рамках семьи, улучшение качества жизни семьи.

2. Развитие у ребенка бытовых навыков и навыков самообслуживания, самопомощи, самоконтроля.

3. Коррекция нарушений пищевого поведения, сна.

4. Туалетный тренинг

5. Развитие навыков вербальной и невербальной коммуникации, развитие рецептивной и экспрессивной речи.

6. Адаптация ребенка к процессу обучения.

7. Социализация ребенка в обществе.

8. Обучение академическим навыкам.